Оборудование для производства слоеного теста и изделий их него

Линии для производства слоеного теста и изделий их него

UTF GROUP выпускает полный комплект оборудования для производства слоеного теста и кондитерских изделий из него. Ассортимент такой продукции широк: от «язычков» и слоеного печенья до круассанов с различными начинками и тортов на основе слоеных коржей.


Оборудование для производства слоеного теста и изделий их него

Производство изделий из слоеного теста начинается с получения тестовой ленты. Она формируется на валковом экструдере и доводится до определенной толщины на калибраторе.

Следующим этапом является формирование жировой прослойки, необходимой для получения слоеного теста. Экструдер жира равномерно укладывает слой жира на тестовую ленту, после чего лента сворачивается специальными узлами поверх жировой прослойки. Подача жира в экструдер может быть автоматизирована.

Непосредственно формирование слоистой структуры производится машинами поперечной укладки. Комплектность линии и конструкция машин зависят от требуемого количества слоев. После каждого этапа мультироллер выполняет деликатную прокатку полученной слоеной тестовой ленты.

Получение слоеной тестовой ленты возможно укладкой непрерывной ленты “конвертом” или пластов заданной длины, отсеченных гильотиной.

На нашем оборудовании возможно получение слоеного теста с количеством слоев до 288.

Формирование заготовок для изделий из слоеного теста и их декорирование производится установкой определенного набора быстросменных узлов и машин для сворачивания, многослойной укладки, нанесения насечки на поверхность, внесения жидких и пастообразных начинок, посыпки сыпучими компонентами и др.

Сформированные тестовые заготовки подаются на выпечку в кондитерские печи различных типов. Для высокопроизводительного производства наиболее оптимальным выбором являются туннельные печи.

UTF-GROUP производит модульные электрические туннельные печи длиной до 40 м и шириной пода до 1200 мм. За счет широкого диапазона регулирования скорости, температуры и индивидуальной настройки нескольких зон выпечки она обеспечивает качественную выпечку продукции.

Оборудование для производства слоеного теста UTF-GROUP
  • максимальная автоматизация производственного процесса
  • возможность работы с дрожжевым и бездрожжевым слоеным тестом
  • выпуск продукции, соответствующей современным потребительским стандартам
  • современный дизайн и эргономика
  • материалы и комплектующие, соответствующие лучшим стандартам гигиены и безопасности
  • европейские сертификаты качества
  • СЛОЕНОЕ ТЕСТО — ПРЕКРАСНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ.

  • Нежный вкус слоеного теста и широчайшие возможности для его применения давно привлекают внимание как кондитеров, так и любителей сладкого.

  • Кондитерские изделия из слоеного теста производят многие предприятия от небольших пекарен до крупных кондитерских производств. Ручное изготовление требует высокой квалификации кондитера. Поэтому при растущем объеме производства требуется оборудование для слоеного теста с различной степенью автоматизации.

  • АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО СЛОЕНОГО ТЕСТА

  • Получение слоеного теста представляет собой весьма трудоемкий и сложный технологический процесс. Как правило, при небольших объемах производства его получают вручную или используют готовое замороженное тесто. Автоматическая формовка становится востребованной только в том случае, если предприятие производит большой объем слоеных кондитерских изделий или крупные партии замороженного слоеного теста.

  • UTF-GROUP производит автоматические линии для получения слоеного теста на современном техническом уровне. За счет своей передовой конструкции они позволяют получать продукт стабильно высокого качества с минимальным количеством жира (до 15%).

  • РАЗНООБРАЗИЕ ВЫПУСКАЕМЫХ ИЗДЕЛИЙ

  • Наши линии работают со всеми видами слоеного теста: дрожжевым, бездрожжевым, датским.

  • Компания выпускает линии ламинации слоеного теста, линии формирования тестовых заготовок кондитерских изделий, кондитерские туннельные печи, круассаноматы и большое количество дополнительных машин и узлов для работы со слоеным тестом.

  • Оборудование может работать как в виде самостоятельных единиц, так и в составе автоматических комплексных линий для полного цикла производства слоеных изделий от получения теста до упаковки готовых изделий.

  • Благодаря большому выбору сменных формующих и декорирующих узлов и единиц оборудования наша промышленная кондитерская машина для слоеных изделий обеспечивает выпуск широкого ассортимента готовых изделий в автоматическом режиме.

Мы проектируем невозможное уже сегодня
Сделано

Puff pastry machines

Puff pastry production line

UTF-GROUP manufactures a complete set of equipment for the production of puff pastry dough and products made of it. The range of such products is wide: from “tongues” and puff cookies to croissants with various fillings and cakes based on puff pastry.


machines for puff pastry production

Forming of a layered structure is made by cross-laying machines. The number and design of machines depend on the required number of layers. After each stage the multiroller performs a delicate rolling of the puff pastry ribbon.

Getting a layered dough ribbon is possible by laying of either the continuous dough as an “envelope” or guillotine-cut dough pieces of set length.

On our equipment it is possible to obtain puff pastry with the number of layers up to 288.

Production of puff pastry begins with the production of dough ribbon. It is formed on a roll extruder and brought to a certain thickness on a calibrator.


The next step is the forming of the fat layer, which is necessary to get a puff pastry. The fat extruder evenly places a layer of fat on the dough ribbon, after that the folding units place the ribbon over the fat layer. Fat feeding into the extruder can be automated.

Forming of dough pieces for puff pastry products and their decorating is made by a certain set of quick-detachable units for folding, multi-layering, putting surface notches, adding syrups and paste fillings, sprinkling with loose components etc.

Formed dough pieces are fed into the confectionery ovens of different types. For high-capacity production the most optimal choice is a confectionery tunnel oven.

UTF-GROUP produces modular electric tunnel ovens up to 40 m long with a hearth width up to 1200 mm. Due to a wide range of speed and temperature control as well as an individual setting of several baking zones it ensures the high quality of product baking.

Equipment for the production of puff pastry from UTF-GROUP
  • maximum automation of the production process
  • ability to work with yeast and yeast-free puff pastry
  • production of the products which meet modern consumer standards
  • modern design and ergonomics
  • materials and components of the highest standards of hygiene and safety
  • European quality certificates
Puff pastry – perfect material for the production of confectionery
  • Delicious taste of puff pastry and wide opportunities for its use attract the attention of both confectioners and those who love sweets.
    Confectionery products made of puff pastry are produced by many enterprises from small bakeries to large confectionery factories. Manual production requires high skills of confectioner. Therefore, with a growing production volume, equipment for puff pastry production with various degrees of automation is required.

Automated puff pastry production
  • Getting puff pastry is a time-consuming and complex process. As a rule, at small production volumes it is produced manually or by using ready frozen dough. Automatic forming is required only in such cases when the enterprise produces a large volume of puff pastry products or large batches of frozen puff pastry.

  • UTF-GROUP produces automatic lines for puff pastry production at the modern technical level. Due to its advanced design, it allows getting a product of a stable high quality with a minimum amount of fat (up to 15%).

  • THE DIVERSITY OF THE PRODUCTS

  • Our lines work with various types of puff pastry: yeast, yeast-free, Danish, gluten-free.

  • The company produces puff pastry lamination lines, puff pastry forming lines, confectionery tunnel ovens, croissant machines and a large number of additional machines and units for working with puff pastry.

  • The equipment can work both as an independent unit and as a part of automatic complex lines for the complete production cycle of puff pastry: from dough production to packing of finished products.

  • Due to a wide range of interchangeable decoration units and equipment our industrial puff pastry machine ensures the production of a wide range of ready products in the automatic mode.

We are creating the impossible today.
Made by