Оборудование для производства печенья

Линии для производства печенья

UTF-GROUP - единственный в Восточной Европе производитель оборудования для изготовления печенья. Наша компания поставляет оборудование и линии для производства различных видов сахарного и затяжного печенья, крекеров.


Оборудование для производства печенья

Производство печения начинается с приготовления теста. После дозирования и подачи компонентов теста в смеситель происходит его смешивание в горизонтальных тестомесах крутого теста.

При производстве затяжного печенья необходима расстойка теста, она может быть ускорена за счет внесения добавок или применения отдельной камеры ферментации с оптимальными условиями для расстойки.


Для получения затяжного печенья выполняется формирование тестовой ленты с помощью валкового экструдера. Сформированная лента пропускается через ламинатор с многократной прокаткой и отлежкой. Для придания тесту слоистой структуры на выходе из ламинатора выполняется укладка непрерывной тестовой ленты “конвертом”. Получение ленты заданной толщины с сохранением полученной структуры теста осуществляется на трехмодульной раскаточной машине.

Обрезки тестовой ленты после получения заготовок могут быть возвращены для повторного использования и, как правило, сформированная из них тестовая лента подается совместно с лентой из ламинатора на раскаточную машину.

Для сахарного печенья формирование заготовок производится напрямую штамповкой из тестовой массы. Форма, размеры и рисунок поверхности определяются ячейками формующего барабана.

Для затяжного печенья заготовки вырезают из тестовой ленты формующим ротором, который вырубает заготовки с заданной формой, размерами и рисунком поверхности. При этом также выполняются сквозные проколы для удаления газов, образующихся при выпечке.

Для расширения номенклатуры готовой продукции выполняется декорирование печенья, в том числе посыпка сахаром или солью, опрыскивание маслом или молоком и др.

Декорирование выполняется быстромонтируемыми декорирующими машинами, которые могут устанавливаться как до выпечки, так и после.

Выпечка выполняется на кондитерских туннельных печах с широким диапазоном регулирования для обеспечения оптимальной выпечки печенья различных видов.

UTF-GROUP выпускает электрические кондитерские туннельные печи длиной до 40 м и шириной пода до 1200 мм.

Охлаждение готового продукта до температуры упаковки выполняется на конвейерной системе охлаждения, размеры и состав которой определяются в зависимости от выпускаемого продукта и компоновки линии.

Оборудование для производства печенья UTF-GROUP
  • максимальное исключение человеческого фактора, что обеспечивает стабильное качество готовой продукции, минимальный брак и низкие затраты на производство
  • работа оборудования в круглосуточном режиме благодаря современным техническим решениям, применению высококачественных материалов и комплектующих
  • выгодная инвестиция как результат уникального сочетания высокого качества и умеренной цены, которая значительно ниже мировых аналогов
  • большой ассортимент видов и типоразмеров печенья за счет применения быстросъемных формующих роторов и широкого диапазона управления формующими машинами и печами
  • легкий доступ для очистки и высококачественные пищевые материалы во всех деталях, контактирующих с продуктом
ВСЕ ЛЮБЯТ ПЕЧЕНЬЕ
  • Печенье – это один из немногих видов кондитерских изделий, который является продуктом повседневного потребления, что обеспечивает стабильный спрос и высокую рентабельность его производства.

  • Существуют различные виды печенья, отличающиеся применяемым тестом и технологией производства, а также широкое разнообразие вкусов, размеров, форм, рисунков, наличия посыпки (сахар, соль, дробленые орехи и т.д.), глазировки и других элементов.

  • ПРОИЗВОДСТВО ПЕЧЕНЬЯ ТРЕБУЕТ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА

  • Для организации инновационного и экономически эффективного предприятия недостаточно просто купить оборудование для производства печенья, куда более важно правильно организовать технологический процесс с учетом планируемой производительности, будущего ассортимента, планировки помещения и многих других факторов.

  • UTF-GROUP является экспертом в области производства печенья и предоставляет квалифицированные консультации клиентам по вопросам организации производства, технологии выпуска, расширению ассортимента. Мы имеем большой опыт в реализации комплексных проектов по производству различных видов печенья, в том числе выполненных “под ключ”.

  • МАШИНЫ ДЛЯ ПЕЧЕНЬЯ UTF-GROUP ОБЕСПЕЧИВАЮТ ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОИЗВОДСТВА ПЕЧЕНЬЯ

  • Производство достаточно сложного технологически затяжного печенья требует применения большой номенклатуры оборудования. Современные технологии обеспечивают не только получение продукта в автоматическом режиме, но и минимальное применение химических добавок и максимальное использование сырья с сохранением высокого качества готовых изделий.

  • UTF-GROUP производит полный комплект оборудования для выпечки печенья: тестомесы крутого теста, автоматические камеры ферментации, экструдеры тестовой ленты, ламинаторы затяжного теста, машины для повторного использования обрезков тестовой ленты, раскаточные и формующие машины, кондитерские туннельные печи, декорирующие машины и многие другие единицы оборудования.

Мы проектируем невозможное уже сегодня
Сделано

Biscuit machines

Biscuites PRODUCTION line

UTF-GROUP is the European manufacturer of food processing equipment. UTF-GROUP supplies equipment and lines for the production of various types of sugar biscuits, hard biscuits and crackers.


Machines for the production of Biscuites

The production of biscuits begins with the preparation of dough. After dosing and feeding ingredients into the mixer the mixing in a horizontal dough mixer is made.


In the production of hard biscuits the dough proofing is required; it can be accelerated by putting additives in dough or using a separate fermentation chamber with optimal conditions for proofing.


For sugar biscuit forming of dough pieces is made directly by stamping out of the dough mass. A shape, size and pattern of the surface are determined by the cells of the forming drum.


For the hard biscuit dough pieces are cut out of the dough ribbon by a forming rotor, which cuts pieces of a given shape, size and surface pattern. At the same time punctures are made to remove gases that occur during baking.


To get a hard biscuit the dough ribbon is formed by using a roller extruder. The formed ribbon pass through a laminator with multiple rolling and resting. To give the dough a layered structure the continuous dough is being laid as an “envelope” at the exit of the laminator. Getting a ribbon of a given thickness with preserving the structure of dough is carried out on a three-modular rolling machine.


Remains of dough ribbon after the forming of dough pieces can be returned for usage and, as a rule, the dough ribbon formed out of them is fed together with the ribbon from the laminator to the rolling machine.


To expand the range of finished products the biscuit is decorated by sprinkling with sugar or salt, spraying with oil or milk etc.


Decorating is made by quick-detachable decorating machines that can be installed both before and after the baking.


Baking is carried out in a tunnel oven with a wide range of regulation for ensuring optimal baking of various types of biscuits.


UTF-GROUP produces electric confectionery tunnel ovens up to 40 m long with a hearth width up to 1200 mm.


The cooling of the finished products down to the packaging temperature is made on a cooling conveyor system, the dimensions and set of which are determined by the product type and the equipment set of the line.

Biscuites PRODUCTION line UTF GROUP IS:
  • maximum exclusion of the human factor, which ensures stable quality of the finished product, minimal wastes and low production costs
  • equipment operation in the round-the-clock mode due to the modern technical solutions, usage of high-quality materials and components
  • profitable investment as a result of a unique combination of high quality and reasonable price, which is significantly lower than of world analogs
  • wide range of types and sizes of biscuit due to the use of quick-detachable forming rotors as well as due to molding equipment and oven control within the broad framework
  • easy access for cleaning and high-quality of materials, which are in contact with the product
  • FOR ALL WHO LIKE BISCUITS

  • Biscuit is one of the few types of confectionery products, which is an everyday consumer product, what ensures a stable demand and high profitability of its production.
    There are lots of types of biscuit that differ in the used dough and production technology. And there is an infinite number of varieties that differ in taste, size, shape, pattern, presence of sprinkling (sugar, salt, crushed nuts, etc.), frosting and other elements.

  • PRODUCTION OF BISCUIT REQUIRES A COMPLEX APPROACH

  • In order to organize an innovative and cost-effective enterprise it is not enough just to buy the equipment for the production of biscuit, it is much more important to organize the technological process considering planned capacity, future range, layout of premises and many other factors.
    UTF-GROUP is an expert in the field of the biscuit production. UTF-GROUP provides qualified advice to clients for the organization of production, technology and expansion of the enterprise. We have an extensive experience in the implementation of complex projects for the production of various types of biscuits, including those made on a turnkey basis.

  • BISCUIT MAKING EQUIPMENT FROM UTF-GROUP ENSURES A FULL CYCLE OF BISCUIT PRODUCTION

  • Production of hard biscuit, which is technologically a difficult process, requires the use of a large range of equipment. Modern technologies allow both getting the product in the automatic mode and using the minimum amount of chemical additives as well as keeping the high quality of ready products.
    UTF-GROUP produces a complete set of equipment for biscuit production: stiff dough kneading machines, automatic fermentation chambers, dough ribbon extruders, hard dough ribbon laminators, dough remains recycling machines, rolling and forming machines, tunnel ovens, decorating machines and many other units of equipment.

We are creating the impossible today.
Made by